четверг, 14 февраля 2013 г.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: "Почта. Профессия почтальон"

1. Родителям рекомендуется. 
Показать ребенку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика, рассмотреть их.
Показать ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, прочитать, откуда пришло письмо, телеграмма.
Рассказать, как письмо и телеграмма попали в ваш дом из другого города.
Показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес на конверте, опустить письмо вместе с ребенком в почтовый ящик, показать посылку.
Рассказать о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста).
Вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло по почте.
Вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников. 

2.Заканчивать предложение нужными словами.
Почтальон принес письмо (кому?)
(маме, папе, бабушке, дедушке, брату (мальчику), сестре (девочке)…) 
Мама задаёт вопрос и указывает на картинку. А ребёнок отвечает полным ответом: Почтальон принёс письмо маме. Так же и с другими картинками. 






 
 3.В почтовом ящике лежат (что?) 
(газета, письмо, журнал …)
Мама задаёт вопрос и указывает на картинку. А ребёнок отвечает полным ответом: В почтовом ящике лежит газета. Так же и с другими картинками. 




4.В почтовом ящике нет (чего?) 
(газеты, письма, журнала…)
Мама задаёт вопрос и указывает на картинку. А ребёнок отвечает полным ответом: В почтовом ящике нет газеты. Так же и с другими картинками. 

5. «Один — много» почтальон — почтальоны
письмо — письма
конверт — конверты
телеграмма — телеграммы
посылка — посылки
открытка — открытки
газета — газеты
журнал — журналы

Комментариев нет:

Отправить комментарий