Задания
1.
Подбери признаки (не менее трех признаков):
яблоко
(какое?) — …
апельсин (какой?) — …
2.
Подбери действия (не менее трех действий):
С
яблоком что можно сделать? – …
3.
Назови ласково:
яблоко
– яблочко
лимон — …
апельсин — …
ветка — …
сад — …
дерево — …
4.
Один – много (множественное число существительных):
яблоко
– яблоки
фрукт — …
корень — …
яблоня — …
дерево — …
ветка — …
косточка — …
лист — …
ствол — …
5.
Есть – нет (родительный падеж единственного числа):
яблоко
– нет яблока
лимон — …
корень — …
сад — …
дерево — …
ветка — …
косточка — …
лист — …
ствол — …
6.
Какой сок?
фрукт
– фруктовый
лимон — …
яблоко — …
слива — ….
абрикос — …
груша — …
7.
Назови, какие фрукты имеют желтый, оранжевый, красный, зеленый, синий цвет?
8. Пальчиковая
гимнастика «Компот». Развитие
тонкой моторики, координация речи с движением. Можно рассказывать как стихотворение.
Будем мы
варить компот,
Фруктов
нужно много. Вот:
|
Левую
ладошку держат «ковшиком», правой имитируют помешивание в нем.
|
Будем
яблоки крошить,
Грушу
будем мы рубить,
Отожмем
лимонный сок,
Слив
положим и песок.
|
Пальчиком режем по ладошке как
ножом
Ребром ладони рубим груши
Сжимаем пальцы в кулак и разжимаем
Бросаем руками с выбрасыванием
пальцев 2 р
|
Варим,
варим мы компот.
Угостим
честной народ.
|
Опять
«варят» и «помешивают».
Протягивают
ладошки, угощают
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий