Лексическая тема «Осень. Признаки
осени. Деревья»
«Один - несколько» (словоизменение)
Гриб – грибы
Дуб – .
Куст – .
Липа – .
Рябина – .
Каштан - .
«Большой -
маленький» (словообразование)
Лист - листочек
Дуб – .
Лист - листочек
Дуб – .
Куст – .
Гриб – .
Ветер – .
Цветок - .
«Посчитай» (согласование)
один куст, два ,
три ,
четыре ,
пять .
один гриб, два ,
три ,
четыре , пять .
«Есть – нет» (родительный падеж единственного числа)
У меня есть лист – у тебя нет листа
Дуб – .
Дуб – .
Куст – .
Гриб – .
Ветер – .
Цветок - .
Клён - .
Каштан - .
«Расширение
активного словаря»
Назови части
дерева .
Назови деревья которые ты знаешь
.
«Связная речь»
Составить
связный рассказ «Осень» по первым словам в предложении – взрослый читает первое
слово, ребёнок продолжает. Вписать ответы ребёнка.
Прошло лето и наступила .
Дни стали .
Прошло лето и наступила .
Дни стали .
Подул
.
На деревьях
.
Моросит .
На юг
.
Люди собирают
.
«Повторить
стихотворение»
Осень,
осень к нам пришла.
Всем
подарки принесла:
Желтые
листочки,
Вкусные
грибочки,
Овощи
и фрукты,
Хлебные
продукты.
«Какая ветка?».
Соедини дорожкой ветку и дерево.
у
березы ветка – березовая,
у
дуба — .
у
ели — .
«Раскрась только
кленовый лист» (Мелкая моторика) Какой
лист ты видишь на картинке? Лист клёна – кленовый
Лист дуба - .
Лист берёзы -
Комментариев нет:
Отправить комментарий