пятница, 20 июля 2012 г.

ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО: "Тема: НАСЕКОМЫЕ"

Продолжаем знакомить ребят с темой "Насекомые".


Задание 1. Родителям рекомендуется: в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука; рассказать ребенку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе; объяснить, что муха – вредное насекомое.

Задание 2. Дидактическая игра «Закончи предложение»

Муравей сидел около…., божья коровка ползла по….., жук спрятался под….., уха села на……, гусеница сидела на ……, муха ползла по………….

Задание 3. Отгадайте с ребенком загадку и выучите по выбору.

Не зверь, не птица, а нос как спица.
(Комар)
Много мастеров срубили избу без углов.
(Муравей)
Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел.
(Бабочка)
Осенью в щель забьется, а весной проснется.
(Муха)

Задание 4. Дидактическая игра «Бывает – не бывает».

Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой. Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.

Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак»

Бабочка (какая?) — …….., муравей (какой?) — ………

Комментариев нет:

Отправить комментарий